В столице закончилась IV Столичная неделька интерьера и дизайна
В сей раз в выставке приняли роль 985 компаний, в том числе наиболее 40 интернациональных. За 4 денька мероприятие посетили рекордные 230 тыщ человек.
Столичная неделька интерьера и дизайна обычно стала коммуникационной площадкой для обмена опытом меж русскими производителями и международными профессионалами промышленности дизайна. Выставка дает возможность новеньким компаниям заявить о для себя, показать свои заслуги, отыскать новейших клиентов.
В этом году в центре деловой программки выставки был приезд представителей интернациональных компаний-импортеров. Это позволило русским производителям открыть новейшие каналы для экспорта мебели и декора в Египет, Алжир, Марокко, Саудовскую Аравию, Индию и Турцию. Центральным событием деловой программки стала B2B-сессия «Unlocking Opportunities: исследование спроса на мебель и предметы интерьера в Индии». Представители промышленности обсудили бизнес-модели и стратегии выхода на международные рынки.
В этом году у гостей выставки была возможность брать понравившиеся мебель и декор прямо на щитах экспонентов и шоуруме проекта «Изготовлено в Москве», где был представлен один из вариантов интерьерных решений квартира, стопроцентно обставленная мебелью и декором от столичных компаний.
Также гости посетили мастер-классы, проверили материалы на крепкость в краш-тест зоне, поучаствовали в иммерсивном шоу и розыгрыше сертификатов на ремонт.