Работа vs личная жизнь: 5 советов по обустройству места для удаленки
Мы собрали несколько лайфхаков, которые посодействуют приспособиться в новейшей цифровой действительности и сохранить work-life balance.
Эпидемия обосновала, что удаленка быть может как мечтой, так и реальным ужасом. Некорректная организация рабочего места понижает уровень нашей продуктивности, плохо влияет на ментальное здоровье и содействует разрушению семейных отношений. Как этого избежать? Даем советы.
Содержание
1 Обусловьте границы рабочей зоны
Возможность временно изолироваться от близких и сконцентрироваться на работе даст отдельная комната. Безупречным домашним кабинетом может стать «расхламленная» кладовая, чердак либо утепленный балкон.
Уединение в дневные часы также обеспечит спальня. Но решать офисные задачки, лежа в постели, не наилучшая мысль. Противоестественное рабочее положение может привести к болям в шейке и спине. Примените существующую мебель: трельяж, трюмо либо прикроватную тумбочку просто перевоплотить в письменный стол, где поместится ноутбук, а может быть и принтер.
Обладателям малогабаритных квартир придется выбирать меж гостиной и кухней. Оградиться от домашней суеты поможет книжный стеллаж, шкаф либо ширма. Для разграничения места также подходят декоративные перегородки из дерева, стекла, ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология).
2 Соблюдайте правила эргономичности и удобства
Не стоит обустраивать рабочий уголок под кондюком, на сквозняке, также рядом с работающей плитой и духовкой. Неуютная температура воздуха усугубит самочувствие и понизит вашу эффективность.
Трепетно отнеситесь к выбору мебели она обязана быть комфортной, чтоб не приходилось противоестественно наклоняться и горбатиться. Наличие стола и стула минимум, который пригодится для продуктивной деятельности. Смотрите за тем, чтоб монитор компа размещался не наименее, чем в 45 см от глаз. Помните о том, что все нужные инструменты должны быть под рукою. Пользуйте функциональной мебелью с выдвижными ящиками, куда можно сложить вещи со стола.
Удаленка развивает навык многозадачности. До пришествия вечера мы стараемся создать не только лишь офисные дела, да и домашние выгулять собаку, навести порядок, посодействовать детям с уроками. Но в определенные часы лучше расставить ценности в пользу работы. Постарайтесь не кооперировать выполнение ответственных поручений начальника с изготовлением пищи выделите время для работы и обеденного перерыва.
3 Обустройте пространство для резвого перерыва
На удаленке отдых нужен так же, как и в кабинете. В напряженной ситуации принципиально взять паузу, перевести дыхание, обмозговать в тиши решение появившейся препядствия. Лучше, чтоб релакс-зона не была частью общего домашнего места обеденным столом либо диванчиком у телека. Тут вы непроизвольно начнете проецировать раздражение на собственных близких.
Попытайтесь организовать stress-free место рядом с рабочим местом. Здесь можно расположить кресло-качалку, мягенький пуф либо гамак. Журнальный столик, растения и неброские девайсы дополнят расслабляющую атмосферу.
4 Избавьтесь от отвлекающих причин
Загроможденное рабочее место нарушает ясность мысли. Рамки с семейными фото, сувениры из Таиланда и финтифлюшки, подаренные друзьями на денек рождения, лучше переместить с письменного стола в нерабочую зону. Предметы, навевающие волную приятных мемуаров, не дадут сфокусироваться на принципиальных задачках. Удостоверьтесь, что в вашем поле зрения любая вещь имеет практическое предназначение, а декоративные элементы сведены до минимума.
Постарайтесь отрешиться от вредной привычки просмотра телека в фоновом режиме. Непрекращающийся поток речи и мелькающая на дисплее картина будут снижать уровень вашей бдительности. Будьте аккуратны с внедрением парфюмерных свеч калоритные и насыщенные запахи помешают настроиться на рабочий лад.
Предупредите семью о вашем трудовом графике. Растолкуйте, какие условия для вас необходимы для удобной работы дома. По способности установите дверной замок, чтоб избежать неудобных ситуаций во время принципиальных переговоров.
5 Поддерживайте мотивацию
Еще не так давно дом был нашим убежищем, местом, где мы скрывались от рабочих заморочек и расслаблялись в кругу семьи. Тут все свободное время мы привыкли посвящать заботе о для себя и близких. Чтоб взяться за написание отчетов, часто приходиться пересиливать себя. Но это можно поправить.
Направьте внимание на стенки, в особенности на ту, что находится рядом с компом. Смотря на нее временами, вы отдыхаете от работы. Украсьте пустоту плакатами с воодушевляющими цитатами и афоризмами они будут подымать настроение и заряжать положительной энергией, когда захочется опустить руки.
Очередной вариант декорирования создание карты желаний. Визуализируйте мечту, которую можно выполнить благодаря работе. Это вдохновит вас на действенную деятельность и подъем по карьерной лестнице.