Рабочее место

Работа vs личная жизнь: 5 советов по обустройству места для удаленки

Работа vs личная жизнь: 5 советов по обустройству места для удаленки

Мы собрали несколько лайфхаков, которые посодействуют приспособиться в новейшей цифровой действительности и сохранить work-life balance.

Работа vs личная жизнь: 5 советов по обустройству места для удаленки

Эпидемия обосновала, что удаленка быть может как мечтой, так и реальным ужасом. Некорректная организация рабочего места понижает уровень нашей продуктивности, плохо влияет на ментальное здоровье и содействует разрушению семейных отношений. Как этого избежать? Даем советы.

Содержание

1 Обусловьте границы рабочей зоны

Возможность временно изолироваться от близких и сконцентрироваться на работе даст отдельная комната. Безупречным домашним кабинетом может стать «расхламленная» кладовая, чердак либо утепленный балкон. 

Уединение в дневные часы также обеспечит спальня. Но решать офисные задачки, лежа в постели, не наилучшая мысль. Противоестественное рабочее положение может привести к болям в шейке и спине. Примените существующую мебель: трельяж, трюмо либо прикроватную тумбочку просто перевоплотить в письменный стол, где поместится ноутбук, а может быть и принтер. 

Обладателям малогабаритных квартир придется выбирать меж гостиной и кухней. Оградиться от домашней суеты поможет книжный стеллаж, шкаф либо ширма. Для разграничения места также подходят декоративные перегородки из дерева, стекла, ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология)

Работа vs личная жизнь: 5 советов по обустройству места для удаленки

Работа vs личная жизнь: 5 советов по обустройству места для удаленки

Работа vs личная жизнь: 5 советов по обустройству места для удаленки

Работа vs личная жизнь: 5 советов по обустройству места для удаленки

Работа vs личная жизнь: 5 советов по обустройству места для удаленки

2 Соблюдайте правила эргономичности и удобства

Не стоит обустраивать рабочий уголок под кондюком, на сквозняке, также рядом с работающей плитой и духовкой. Неуютная температура воздуха усугубит самочувствие и понизит вашу эффективность.  

Трепетно отнеситесь к выбору мебели она обязана быть комфортной, чтоб не приходилось противоестественно наклоняться и горбатиться. Наличие стола и стула минимум, который пригодится для продуктивной деятельности. Смотрите за тем, чтоб монитор компа размещался не наименее, чем в 45 см от глаз. Помните о том, что все нужные инструменты должны быть под рукою. Пользуйте функциональной мебелью с выдвижными ящиками, куда можно сложить вещи со стола.

Удаленка развивает навык многозадачности. До пришествия вечера мы стараемся создать не только лишь офисные дела, да и домашние выгулять собаку, навести порядок, посодействовать детям с уроками. Но в определенные часы лучше расставить ценности в пользу работы. Постарайтесь не кооперировать выполнение ответственных поручений начальника с изготовлением пищи выделите время для работы и обеденного перерыва.

3 Обустройте пространство для резвого перерыва

На удаленке отдых нужен так же, как и в кабинете. В напряженной ситуации принципиально взять паузу, перевести дыхание, обмозговать в тиши решение появившейся препядствия. Лучше, чтоб релакс-зона не была частью общего домашнего места обеденным столом либо диванчиком у телека. Тут вы непроизвольно начнете проецировать раздражение на собственных близких.

Попытайтесь организовать stress-free место рядом с рабочим местом. Здесь можно расположить кресло-качалку, мягенький пуф либо гамак. Журнальный столик, растения и неброские девайсы дополнят расслабляющую атмосферу. 

Работа vs личная жизнь: 5 советов по обустройству места для удаленки

Работа vs личная жизнь: 5 советов по обустройству места для удаленки

Работа vs личная жизнь: 5 советов по обустройству места для удаленки

4 Избавьтесь от отвлекающих причин

Загроможденное рабочее место нарушает ясность мысли. Рамки с семейными фото, сувениры из Таиланда и финтифлюшки, подаренные друзьями на денек рождения, лучше переместить с письменного стола в нерабочую зону. Предметы, навевающие волную приятных мемуаров, не дадут сфокусироваться на принципиальных задачках. Удостоверьтесь, что в вашем поле зрения любая вещь имеет практическое предназначение, а декоративные элементы сведены до минимума.

Постарайтесь отрешиться от вредной привычки просмотра телека в фоновом режиме. Непрекращающийся поток речи и мелькающая на дисплее картина будут снижать уровень вашей бдительности. Будьте аккуратны с внедрением парфюмерных свеч калоритные и насыщенные запахи помешают настроиться на рабочий лад.

Предупредите семью о вашем трудовом графике. Растолкуйте, какие условия для вас необходимы для удобной работы дома. По способности установите дверной замок, чтоб избежать неудобных ситуаций во время принципиальных переговоров.

5 Поддерживайте мотивацию

Еще не так давно дом был нашим убежищем, местом, где мы скрывались от рабочих заморочек и расслаблялись в кругу семьи. Тут все свободное время мы привыкли посвящать заботе о для себя и близких. Чтоб взяться за написание отчетов, часто приходиться пересиливать себя. Но это можно поправить.

Направьте внимание на стенки, в особенности на ту, что находится рядом с компом. Смотря на нее временами, вы отдыхаете от работы. Украсьте пустоту плакатами с воодушевляющими цитатами и афоризмами они будут подымать настроение и заряжать положительной энергией, когда захочется опустить руки.

Очередной вариант декорирования создание карты желаний. Визуализируйте мечту, которую можно выполнить благодаря работе. Это вдохновит вас на действенную деятельность и подъем по карьерной лестнице.

Работа vs личная жизнь: 5 советов по обустройству места для удаленки

Работа vs личная жизнь: 5 советов по обустройству места для удаленки

Работа vs личная жизнь: 5 советов по обустройству места для удаленки

Источник

Нажмите, чтобы оценить эту статью!
[Итого: 3 Среднее значение: 5]

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»